Мой путь - это путь воды.
Слишком много мыслей... Разучилась чувствовать непосредственно. Все чувства мысленно описываю.
Слушаю музыку. Музыка меня обычно уносит, дарит странные, непростижимые ощущения. И не могу отключиться: вертятся, вертятся мысли, лезут в голову. Думаю о том, что я думаю. Мешает.
Нужно уметь отключаться. Но как?
Слушаю музыку. Музыка меня обычно уносит, дарит странные, непростижимые ощущения. И не могу отключиться: вертятся, вертятся мысли, лезут в голову. Думаю о том, что я думаю. Мешает.
Нужно уметь отключаться. Но как?
Есть ли проявление слабости то, что я закрыла дневник для некоторых, особо неприятных для меня людей?
Мне кажется, Макса Фрая любят те, кто сами считают себя Вершителями (или надеются на это).
Такое интересное совпадение. Изучала я астрологию и хиромантию, было дело. Мой знак - Рыбы. Планета-покровитель Юпитер. Родилась в четверг, день Юпитера. В 9 часов, час Юпитера. И на руке у меня сильнее всего развит бугор Юпитера.
Теперь (по крайней мере, сейчас) я категорически не принимаю депрессивные дневники. Не могу читать - стараюсь убежать оттуда, едва попав. Они окрашены в черные цвета, и людям там плохо... Они страдают. Сейчас этого не понять, и комментарии типа: "Жизнь прекрасна, да брось ты, все пройдет" могут только все испортить.
Я мыслю теперь дневниковыми записями. Обдумываю очередную философскую мыслЮ или наблюдение и думаю об этом в форме дневника. И мечтаю о том, как дорвусь до Инета и все это запишу.
Жаль, что я пишу так много, и старые записи отходят на последние страницы, где их никто не прочитает (никто почти не читает дневник с начала). Они мне очень нравятся (на мой субъективный взгляд). С другой стороны, их прочитают именно те, кто нужно, потому что редкие, но нужные люди полезут в самое начало.
Жаль, что я пишу так много, и старые записи отходят на последние страницы, где их никто не прочитает (никто почти не читает дневник с начала). Они мне очень нравятся (на мой субъективный взгляд). С другой стороны, их прочитают именно те, кто нужно, потому что редкие, но нужные люди полезут в самое начало.
Каникулы... Как много планов я напонастраивала! Уже целый список: что я должна сделать, увидеть, а главное, прочитать. Целый список книг! Раздолье! Ударюсь я этим летом в мифологию, культуру и религию других стран, в частности, Японии, Ирландии, Шотландии и Скандинавии. Ни минуты не потрачу зря. Я буду наслаждаться каждым глотком этого лета!..
понедельник, 09 июня 2003
Эл, может быть это опять пошло, но мне нравицца.
))

Приснился такой милый сон, что я доставала чашечки с кофе из-за пазухи (читай: из Щели между мирами), как сэр Макс. Так прикольно! Может теперь мне во сне не нужно бить витрины, когда мне захочется пирожных, а нужно просто сунуть руку за пазуху? 

воскресенье, 08 июня 2003
Нравится мне его мрачная рожица. 

А вот на Матрицу вторую я сегодня сходила.
А мне понравилось: зрелищно. Красиво. Ну что же. Одни фильмы должны быть с глубоким смыслом, другие просто чтобы насладиться изощренными спецэффектами и гонками. Философию они завернули, конечно. Такое ощущение, что специально - чтобы никто не догадался. Хотя пара интересных мыслей мелькнула, однако они были так завуалированно высказаны, что я не успела их осознать.
Агент Смит хорош. Что-то в первой Матрице я этого не замечала. Сейчас заметила. УУУУ. Пойду-ка понаскачиваю его фоток. Отведу душу.
А вот скорость гонок (от первого лица) в фильмах, как я заметила, никогда не поднимают до такого уровня, чтобы ощутить полный кайф. Она всегда чуть-чуть меньше. Вот еще немного... но нет. Облом. Сцена заканчивается.
А мне понравилось: зрелищно. Красиво. Ну что же. Одни фильмы должны быть с глубоким смыслом, другие просто чтобы насладиться изощренными спецэффектами и гонками. Философию они завернули, конечно. Такое ощущение, что специально - чтобы никто не догадался. Хотя пара интересных мыслей мелькнула, однако они были так завуалированно высказаны, что я не успела их осознать.
Агент Смит хорош. Что-то в первой Матрице я этого не замечала. Сейчас заметила. УУУУ. Пойду-ка понаскачиваю его фоток. Отведу душу.
А вот скорость гонок (от первого лица) в фильмах, как я заметила, никогда не поднимают до такого уровня, чтобы ощутить полный кайф. Она всегда чуть-чуть меньше. Вот еще немного... но нет. Облом. Сцена заканчивается.
...никогда (он) не чувствовал себя столь свободным, как в те дни, когда понял, что сможет жить, даже когда единственный смысл его существования утрачен безвозвратно, - просто жить, несмотря ни на что, без надежды, без цели, без обещания награды в конце испытаний..." (с)
В последнее время (в дневниках), когда не хватает слов, чтобы ответить тому, с кем споришь, так и тянет меня сказать, если этот человек младше: "Не спорь со старшими, вот доживешь до моего возраста..." Такое желание оборвать, поставить на место, глядя свысока. Нехорошее желание, сама знаю. Но я бываю такой злой, особенно когда мне противоречат.
Как люди начинают беситься, когда касаешься их любимых иллюзий! Прям съесть тебя готовы. Интересно посмотреть на себя на их месте.
суббота, 07 июня 2003
Только что нашла в своем старом дневнике этот сон. Подобные сны я постоянно видела, когда любила Сатану. Да к тому же и "Мастер и Маргарита" - моя любимая книга. Было прикольно перечитать это. Сон четырехлетней давности. Мне было 16.
Да, почувствовать себя Маргаритой (или одной из гостей) - я и не ожидала такого, даже не мечтала.
" - Я, я, - шептал кот, - я дам сигнал!
- Давай! - ответил в темноте Коровьев.
- Бал! - пронзительно визгнул кот, и тотчас Маргарита вскрикнула и на несколько секунд закрыла глаза. Бал упал на нее сразу в виде света, вместе с ним - звука и запаха...
Тут Коровьев выпустил руку Маргариты и шепнул:
- Прямо на тюльпаны!.."
Да, гостей действительно было очень много. Восставшие из праха и скелетов, они огромными колоннами шли вверх по лестнице, подходили к руке королевы. Но, оставим ее на время. Я стала одной из гостей, одной из этих преступников, отравителей, убийц и т.д. и т.д., возможно, потому что я одержима демоном. Огромный бассейн, наполненный искрящимся розовато-золотистым шампанским. Как восхитительно плавать в прозрачной толще вина, ощущать на своей коже покалывание пузырьков. Да, это восхищение я не буду описывать, скажу, как всегда, кратко, (страницы на две)
. Там были еще бассейны, поменьше, с коньяком, как не странно, молоком (я подозреваю, что это только так называлось, а на самом деле там были некие примеси, которые не понравились бы детям), лютеранской водой (что бы это означало) и многими другими спиртными напитками. Во всех этих бассейнах в огромных количествах плавали гости. Я пила все это из горстей, из бокалов и просто так, пока ныряла, но не пьянела. Остальные гости уже охмелели.
В углу (левом) бассейна с шампанским был еще один, не очень большой водоем, бурливший от фонтанчиков, бивших изнутри. Снаружи жидкость была молочно-белой, а фонтанчики, которые заставляли ее бурлить, были густо-красного цвета. "Кровь с молоком" - подумала я, и это подтвердила одна моя знакомая на этом балу. Никто, еще не одного человека (мертвеца) не подходило и не плавало в этом бассейне. Видно, кровь даже для мертвых чем-то отталкивает (довольно странно). Хотя, может это оставили специально для меня. Я направилась к этому бассейну, медленно погрузилась в него и поплыла. Как только я сделала это, молоко, что, оказывается, было только на поверхности, разошлось, и осталась только густая, алая кровь. Я плыла, изредка прихлебывая эту солоноватую жидкость (между прочим, приятно, хотя и несколько тревожно) в полном одиночестве. И тут рядом со мной со дна поднялась странная фигура: с лицом скелета, в черном капюшоне, по черепу стекала кровь. Это был оракул. "Пей из середины", - сказал он и я, настороженно глядя на него, пила из середины водоема, где кровь была особенно красная и густая (видать, свежая). Потом он предсказал мне что-то, что - не помню, но потом я, несколько ошарашенная, выходила из бассейна, покрытая кровавой розовой мантией. Навстречу мне кинулись несколько гостей - женщин. Но я уже ушла оттуда.
Дальше? Я хотела искупаться в бассейне с пивом, с отличным коричневым пивом, но поссорилась с какой-то мегерой, одной из приглашенных. Взглянув на свое тело, я заметила, что оно покрыто какими-то прыщиками, пятнами и другими дефектами. На локте были синяки, уже цветущие. Но, что странно, мне это не показалось ужасным, а, наоборот, достоинствами, а эта мегера мне даже завидовала.
"Маргарита, не раскрывая глаз, сделала глоток, и сладкий ток пробежал по ее жилам, в ушах начался звон. Ей показалось, что кричат оглушительные петухи, что где-то играют марш. Толпы гостей стали терять свой облик. И фрачники и женщины распались в прах. Тление на глазах Маргариты охватило зал, над ним поте запах склепа. Колонны распались, угасли огни, все съежилось, и не стало никаких фонтанов, тюльпанов и камелий."
Да, почувствовать себя Маргаритой (или одной из гостей) - я и не ожидала такого, даже не мечтала.
Последняя ночь Маргариты.
" - Я, я, - шептал кот, - я дам сигнал!
- Давай! - ответил в темноте Коровьев.
- Бал! - пронзительно визгнул кот, и тотчас Маргарита вскрикнула и на несколько секунд закрыла глаза. Бал упал на нее сразу в виде света, вместе с ним - звука и запаха...
Тут Коровьев выпустил руку Маргариты и шепнул:
- Прямо на тюльпаны!.."
Да, гостей действительно было очень много. Восставшие из праха и скелетов, они огромными колоннами шли вверх по лестнице, подходили к руке королевы. Но, оставим ее на время. Я стала одной из гостей, одной из этих преступников, отравителей, убийц и т.д. и т.д., возможно, потому что я одержима демоном. Огромный бассейн, наполненный искрящимся розовато-золотистым шампанским. Как восхитительно плавать в прозрачной толще вина, ощущать на своей коже покалывание пузырьков. Да, это восхищение я не буду описывать, скажу, как всегда, кратко, (страницы на две)

В углу (левом) бассейна с шампанским был еще один, не очень большой водоем, бурливший от фонтанчиков, бивших изнутри. Снаружи жидкость была молочно-белой, а фонтанчики, которые заставляли ее бурлить, были густо-красного цвета. "Кровь с молоком" - подумала я, и это подтвердила одна моя знакомая на этом балу. Никто, еще не одного человека (мертвеца) не подходило и не плавало в этом бассейне. Видно, кровь даже для мертвых чем-то отталкивает (довольно странно). Хотя, может это оставили специально для меня. Я направилась к этому бассейну, медленно погрузилась в него и поплыла. Как только я сделала это, молоко, что, оказывается, было только на поверхности, разошлось, и осталась только густая, алая кровь. Я плыла, изредка прихлебывая эту солоноватую жидкость (между прочим, приятно, хотя и несколько тревожно) в полном одиночестве. И тут рядом со мной со дна поднялась странная фигура: с лицом скелета, в черном капюшоне, по черепу стекала кровь. Это был оракул. "Пей из середины", - сказал он и я, настороженно глядя на него, пила из середины водоема, где кровь была особенно красная и густая (видать, свежая). Потом он предсказал мне что-то, что - не помню, но потом я, несколько ошарашенная, выходила из бассейна, покрытая кровавой розовой мантией. Навстречу мне кинулись несколько гостей - женщин. Но я уже ушла оттуда.
Дальше? Я хотела искупаться в бассейне с пивом, с отличным коричневым пивом, но поссорилась с какой-то мегерой, одной из приглашенных. Взглянув на свое тело, я заметила, что оно покрыто какими-то прыщиками, пятнами и другими дефектами. На локте были синяки, уже цветущие. Но, что странно, мне это не показалось ужасным, а, наоборот, достоинствами, а эта мегера мне даже завидовала.
"Маргарита, не раскрывая глаз, сделала глоток, и сладкий ток пробежал по ее жилам, в ушах начался звон. Ей показалось, что кричат оглушительные петухи, что где-то играют марш. Толпы гостей стали терять свой облик. И фрачники и женщины распались в прах. Тление на глазах Маргариты охватило зал, над ним поте запах склепа. Колонны распались, угасли огни, все съежилось, и не стало никаких фонтанов, тюльпанов и камелий."
Когда я люблю человека, я больше хочу быть ИМ, чем С НИМ. Odd really?
Замечаю, что многие настроения и мысли приходят в голову к @дневниковцам почти одновременно. Или это они так влияют друг на друга. Недавно у многих проскальзывала мысль, что дневник - это удовлетворение самолюбия, тщеславие. Интересно следить за развитием мысли.
Каждый вечер я выхожу на охоту, когда стемнеет. Иду по улицам, освещенным только фонарями очень быстрым шагом. Заглядываю в лица людей, пытаюсь выглядеть их мысли. Я начинаю ходьбу наперегонки. Иду, обгоняя людей. В отличие от них, я иду никуда; в отличие от них, я иду четко целенаправленно. Обгоняю, отстаю, обгоняю, отстаю. Так забавно играть вечером в игру понятную мне одной. Иду, вижу детей, людей. Смешно, мне почему-то так смешно. Опытным взглядом выделяя из толпы, намечаю очередную жертву. И начинаю преследование. Точно повторяя движения отстаю, обгоняю, отстаю, обгоняю… Иду след в след, но, конечно, мы расстаемся. Я ухожу, жертва уходит. Я улыбаюсь, дерзко поглядывая на небо. Они отмечены печатью, я отмечена печатью. Кто они? Куда идут? О чем думают? Люди… Сколько еще таких охотников в толпе? Чьей жертвой буду я? А потом я иду под небо, ловлю снежинки ладонями, говорю с… кем? Они слышат, хотя и не подают вида. Я вижу их глаза за облаками, хитро прищурившись, они поглядывают на меня.
Я смотрела "Звонок" днем, вроде бы не так страшно.
Но почему-то когда я вечером вспоминаю, какие глаза были у той девчонки, которая умерла первой... в той сцене, где она заходит в спальню и быстрый наезд на лицо. Брр... Именно этот момент иногда мне снится. А вроде бы, что такого страшного?..
Но почему-то когда я вечером вспоминаю, какие глаза были у той девчонки, которая умерла первой... в той сцене, где она заходит в спальню и быстрый наезд на лицо. Брр... Именно этот момент иногда мне снится. А вроде бы, что такого страшного?..