Я больше не хочу быть циничной...
Пусть я ношу маски. Да, это так. Я от них не избавлюсь, да и ни к чему это, скорее всего. Тогда пусть это будет лучшая маска. Маска доброго, оптимистичного, радостного человека, уверенного в себе, раскованного, энергичного, общительного.
Мой цинизм раздирает мне же душу, и от этого мне как будто приятно. Словно меня - два человека, и один действует назло другому.
Пусть это нерационально и непрактично и так слащаво-романтично, но я буду выбирать любовь, а не деньги, мало ли, что я говорила до этого. Пусть! Я не знаю себя, я не знаю, что я думаю по этому поводу на самом деле, но пусть моя нынешняя маска будет такой: я не буду менять любовь на деньги. От такой маски я начинаю уважать себя, мне становится лучше.
Половина моего цинизма зиждется на желании быть не как все. Женщины должны выходить замуж, должны любить детей - так нет! Я другая! Меня такое не заботит! - и вот отсюда пошло-поехало, и вот я уже распинаюсь, как я ненавижу детей и не хочу замуж.
А копнуть поглубже... Ох, копнуть!.. А, ну-ка... Что там? Да, как и ожидалось, равнодушие там. Все равно мне. Но равнодушной быть нельзя. Опять же. А вот почему - уже не знаю. Просто так уж повелось. Традиция у меня такая.